10 самых лучших цифровых панелей автомобилей в истории

Цифровые панели возникли в 1980-х годах, а в XXI-м веке измерительные приборы «в цифре» можно встретить только в суперкарах.
10 самых лучших цифровых панелей автомобилей в истории
Unsplash

McLaren P1

Когда функция преобладает над формой. Горизонтальный тахометр, индикатор включенной передачи и спидометр. Ничего лишнего!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi R8

Эту цифровую панель можно гибко настроить по своему вкусу, но в варианте с центральным тахометром и спидометром внутри она великолепна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Subaru XT Turbo

Здесь необычно всё. Но вы только посмотрите на этот 3D-тахометр!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vector W8

Этот суперкар был одним из самых странных автомобилей 1990-х. Был ли смысл в таких сложных приборах? Вряд ли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lamborghini Reventon

Редчайший суперкар создавался с оглядкой на истребители, и его приборы напоминают об этом.

Chevrolet Corvette C4

Четвёртое поколение американского спорткара появилось в 1984 году и получило невероятно футуристичную для тех лет панель приборов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Honda S2000

Конструкторы маленького лёгкого родстера сделали ему приборы в стиле болидов Формулы-1.

Lexus LFA

Как говорили японцы, мотор этого суперкара набирал обороты так быстро, что стрелочный тахометр за ним просто не успевал. Маркетинг? Пожалуй. Но эта панель приборов имеет право на существование.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Buick Reatta

Комбинация цифровой панели приборов и дисплея с электронно-лучевой трубкой на центральной консоли — как вам такое для 1990 года?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ferrari LaFerrari

Великолепная приборная панель для великолепного гибридного гиперкара.

Нажми и смотри