У Porsche новый логотип, и это выглядит очень смешно: посмотрите, над чем компания работала три года
Среди поклонников автомобилей ходит много шуток про дизайнеров Porsche – мол, они получают зарплату, 59 лет рисуя один и тот же спорткар 911. Конечно, это большое преувеличение, но в случае с эмблемой компании все оказалось именно так.
Впервые фирменный герб Porsche появился в 1952 году. Основа его дизайна все эти десятилетия была неизменной: черно-красные полосы и оленьи рога от герба земли Вюртемберг, а также изображение лошади как отсылка к основанию города Штутгарта как конной фермы.
С тех пор эмблема менялась в мелочах, но от нового логотипа все ожидали резких перемен: как-никак, разработка заняла у Porsche целых 3 года! Однако фанатов ждало разочарование, ведь новое лого отличить от старого без очков почти невозможно.
Золотистую подложку сделали гладкой, красные соты увеличились в размерах, чуть изменили дизайн лошади в центре, добавили над ней слово Stuttgart черными буквами, и... Все! В прошлый раз логотип меняли в 2008 году, и там тоже обошлось без революции.
Кстати, автомобили Porsche славятся не только консервативным дизайном, но и необычным расположением замка зажигания. Подробнее рассказываем о нем в этом квизе. А еще одна из моделей бренда входит в топ-15 самых быстрых машин в мире – здесь можете узнать, какая именно.