Умнее, чище и медленнее: все, что нужно знать об обновленных BMW X5 M и BMW X6 M
Компания BMW представила рестайлинговые BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition. Теперь кроссоверы доступны только в варианте мощностью 625 л.с.: «просто» BMW X5 M и BMW X6 M отдачей 600 л.с. ушли в историю.
Что нового снаружи?
Снаружи обновленные SUV проще всего отличить по новым фарам, которые стали уже на 35 мм, и измененной пластике переднего бампера. Теперь между «ноздрями» и центральным воздуховодом появилась черная перемычка, а по бокам расположились большие четырехугольные воздухозаборники.
Сзади изменения не такие кардинальные: общие формы заднего бампера остались прежними, как и вид фонарей BMW X6 M Competition. В случае с «икс-пятым» наиболее заметна новая графика фонарей, которая имитирует букву Х.
По технике все по-прежнему?
Не совсем: 4,4-литровый двигатель V8 дополнили 48-вольтовым стартер-генератором, который должен обеспечить более бодрый разгон и сниженный уровень вредных выбросов. Однако кроссоверы стали чуточку медленнее: разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, в то время как дорестайлинговые BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition делали это на 0,1 секунды быстрее. При этом общая отдача не изменилась: 625 л.с. и 750 Нм.
А еще инженеры BMW M уделили большое внимание управляемости. Настройки системы полного привода и адаптивных амортизаторов пересмотрели. Говорят, теперь «эмки» стали более отзывчивыми, а в режиме 4WD Sport рулятся, как заправские заднеприводные BMW M.
А что насчет салона?
Здесь обновленные BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition можно узнать с закрытыми глазами – причем ткнув пальцем почти в любую точку. Вместо старых раздельных дисплеев приборки и мультимедиа – изогнутый кластер BMW Curved Display, который работает на новейшей версии ПО BMW 8.
Перед передним пассажиром появилась декоративная панель с бейджем M и красивой подсветкой. Не стали сильно менять разве что руль и центральную консоль. У «обычных» X5 и Х6 роль селектора трансмиссии играет маленький тумблер, а для М-версий оставили традиционный рычаг.
И стоят наверняка как крыло самолета?
Все относительно. В Европе ценник стартует с отметки 158 700 евро, или 12 580 740 рублей. Об официальных ценах в России говорить не приходится, а прайс на машины, ввезенные по параллельному импорту, повинуется совсем другой логике.
Во сколько BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition обойдутся россиянам, сможем узнать уже весной. Производство начнется в апреле 2023 года на заводе BMW в Спартанбурге, США.