В России изменились цены на машины, ввезенные по параллельному импорту: какие модели стали дешевле?
С начала лета в России изменились цены на некоторые популярные автомобили, ввозимые в страну по параллельному импорту. Autonews.ru разобрался, на что и как изменились цены.
Как изменились цены?
Например, дороже стал кроссовер Hyundai Santa Fe, привезенный из Казахстана. Сейчас в автосалонах столицы его можно найти за 4,5 миллиона рублей, хотя в конце мая он стоил на 100 тысяч дешевле.
Наоборот немного снизилась цена и другого кроссовера — Hyundai Bayon, который, по признанию менеджеров, пользуется даже большим спросом, чем Santa Fe. Если в конце мая он продавался за 2,5 миллиона, то теперь дилеры снизили цену до 2,45 миллиона рублей.
«Гарантия на автомобиль предоставляется. Срок — два года. Также настоятельно рекомендовал бы оформить кредит для получения скидки. Разумеется, есть и трейд-ин. Обещаю, финальная стоимость машины вас должна приятно удивить», — рассказал менеджер торговой компании в беседе с Autonews.ru.
Изменились и цены на Volkswagen. Например, хэтчбек Polo сейчас стоит 2,15 миллиона, а всего месяц назад его цена достигала 2,31 миллиона рублей. Кроме того, если покупать автомобиль с акцией трейд-ин, можно сэкономить еще около 150 тысяч.
При этом седан Volkswagen Bora, напротив, с весны подорожал. В мае его можно было приобрести за 2,29 миллиона рублей, теперь же придется отдать на 200 тысяч больше.
Доступнее стали седаны Toyota Camry и Avalon. Цена на первый в мае достигала 4,59 миллиона рублей, а сейчас снизилась до 4,09 миллиона. Второй автомобиль месяц назад можно было купить за 4,8 миллиона, а теперь — за 4,35 миллиона рублей.
Успел подешеветь и кроссовер Suzuki Vitara: с 2,89 миллиона до 2,79 миллиона рублей. А внедорожник Suzuki Jimny с мая, наоборот, стал дороже на 200 тысяч рублей и теперь стоит минимум 3,5 миллиона рублей.