В России начались продажи электромобиля Voyah Passion, который объединил комфорт седана и динамику суперкара
Как быстро бежит время! Кажется, только вчера концерн Dongfeng объявил о создании премиального бренда Voyah, а сейчас компания запускает российские продажи третьей по счету модели. И это не очередной кроссовер, а приземистый пятиметровый седан.
Концептуально Voyah Passion – это что-то среднее между премиальным седаном и полноценным спорткаром. С одной стороны, Passion получил строгую, но не слишком агрессивную внешность. С другой – при старте со светофора электромобиль сильно разочарует владельцев BMW M, Audi RS и прочих Mercedes-AMG. Конечно, не всех, но многих.
Дело в том, что за гладкими формами кузова скрывается двухмоторная полноприводная силовая установка отдачей 510 л.с. и 730 Нм. Динамика зависит от выбора комплектации – быстрой EV или дальнобойной EV Long Range. В первом случае 100 км/ч покорятся за 3,8 секунды, во втором – на 0,4 секунды медленнее. Лишние полсекунды разгона EV Long Range компенсирует увеличенной дальностью хода: 608 км против 483 у EV. В любом случае, батареи хватит и на ежедневные поездки до работы и обратно, и на путешествия за город в выходные.
Такой седан отправить бы на Байкал, где несколько месяцев назад другие модели Voyah ставили общероссийские рекорды скорости. Правда, большой максималкой Voyah Passion не хвастает: 205 или 210 км/ч в зависимости от версии. Но невысокая максимальная скорость – общая слабость 99% современных электромобилей, так что китайскому новичку она простительна. К тому же, много вы знаете мест в России, где можно разгоняться до упора?
И внешность, и салон у Voyah Passion имеют много общего с другими Voyah – кроссовером Free и универсалом Dream. Кстати, узнаваемость – очень крутое достижение для бренда, который существует неполные 3 года. В интерьере бросается в глаза огромный комплекс из дисплеев, который объединил цифровую приборку, дисплей мультимедиа и отдельный экран для переднего пассажира.
Для помощи водителю Voyah Passion предлагает десятки ассистентов, названия которых не уместятся на одном листе А4. Электромобиль умеет следить за усталостью владельца, считывать дорожные знаки, держаться в полосе движения и еще тонну рутинных вещей, которые раньше отвлекали хозяина от процесса вождения. Машина разве что не варит кофе и не подает утреннюю газету.
Что касается стоимости – она ровно на том уровне, который ожидаешь от флагмана премиального бренда. Цены на Voyah Passion EV стартуют от 8 290 000 рублей, а Voyah Passion EV Long Range обойдется минимум в 9 690 000 рублей. При этом Voyah предлагает гарантию на 5 лет или 100 000 километров.