В Россию прибыл премиальный электровнедорожник M-HERO: что в нем интересного?
Не понимаем, почему в брендинге коллеги из КНР ограничились скромным названием M-HERO. Ведь это тот случай, когда любовь китайцев к громким метафорам была бы на 100% уместной – вы тоже наверняка слышали про «космические решетки радиатора» и «кристаллические фары Вселенной».
Почему не SUPERHERO? Ключевая фишка любого персонажа комиксов – невероятные способности, которые попирают все законы физики и логики. И у M-HERO они есть: под угловатым кузовом спряталась отдача от 816 до 1088 лошадиных сил! Не будем спрашивать, куда ему столько. И так понятно, что нам ответят: «Это круто, и все тут».
Такой разброс в характеристиках обусловлен двумя вариантами силовых установок: с ДВС и без. В первом случае имеем гибрид, в котором сочетаются двигатель внутреннего сгорания и три электромотора. Причем электромоторы крутят колеса, а ДВС играет роль генератора и заряжает батарею. В итоге получаем запас хода до 750 км, крутящий момент в 1050 Нм и разгон с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Для пятиметровой махины просто ого-го!
Но в случае с полноценным электромобилем все еще жестче. Четыре электромотора выдают более тысячи лошадок и 1600 Нм крутящего момента! Конечно, тут китайцы немного лукавят и указывают момент, приложенный к колесам, а не поступающий непосредственно на дорожное полотно.
Но даже с учетом этого M-HERO получается очень могучим. До сотни разгоняется за 4,2 секунды – где-то ужином подавился Mercedes-AMG. Внедорожник еще и проезжает до 450 км на одной зарядке. Причем по любым поверхностям: четыре электромотора позволяют управлять тягой с невероятной точностью, так что автомобиль буквально ползет по любым неровностям, как краб.
Когда в России? Уже в декабре 2023 года! Кстати, это будет настоящий эксклюзив, ведь ограниченный выпуск составит всего 100 экземпляров. Так что, если увидите такой на дороге, можете отмечать этот день в календаре: вам точно повезло. Хотя по-настоящему повезет тем, кто успеет попасть в сотню счастливчиков, ведь заявку на заказ можно оставить уже сейчас.
В общем, у китайских инженеров получилась настоящая смесь Железного Человека и Халка в обличье автомобиля. А ведь это хорошая идея для фильма...