В США назвали «смертельно опасный автомобиль»: вы удивитесь, но он ездит и по нашим дорогам

Эксперты не включили в анализ тяжелые грузовики, фургоны, снятые с производства модели и малосерийные автомобили. На основе собранных данных был составлен рейтинг аварийности.
Теги:
В США назвали «смертельно опасный автомобиль»: вы удивитесь, но он ездит и по нашим дорогам
Hyundai

В США был назван «смертельно опасный автомобиль» — и им стал Hyundai. Аналитики iSeeCars проанализировали статистику ДТП с жертвами и объемы производства автомобилей с 2017 по 2022 год.

В результате исследования в топе аварийности оказались Tesla, Kia, Buick, Dodge и Hyundai.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самым «смертельно опасным» автомобилем неожиданно оказался компактный кроссовер Hyundai Venue, с показателем 13,9 ДТП с жертвами на миллиард миль пробега.

Hyundai

В пятерку наименее «безопасных» моделей попали Chevrolet Corvette и Mitsubishi Mirage (13,6), а также Porsche 911 и Honda CR-V Hybrid (13,2). По другой методике в прошлом году титул «самого смертоносного» автомобиля получил городской автомобиль Mitsubishi.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По статистике, на миллион зарегистрированных автомобилей Mirage пришлось 205 смертей, что является самым высоким показателем в стране. Тем не менее, по вопросам надежности к малолитражке нет никаких претензий: бюджетный автомобиль Mitsubishi мог без серьезных поломок проехать до 700 тысяч километров.

Глобальный бестселлер Tesla Model Y занял шестое место в списке, с показателем 10,6 случаев, в то время как флагманская Model S расположилась на 21 месте (5,8 случаев).

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В компактных и субкомпактных автомобилях уровень смертности выше (3,6 случая), чем в среднеразмерных (2,5) и полноразмерных (2,0). Однако большие автомобили представляют собой дополнительную угрозу из-за высокого центра тяжести, что увеличивает риск опрокидывания.

Среди популярных в США пикапов выделяются Nissan Frontier, Ford Ranger, Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma и Jeep Gladiator. Исследование охватывало автомобили модельных годов 2018–2022, в ДТП с которыми погиб хотя бы один человек.

Тем не менее, аналитики iSeeCars не обвиняют конструкцию автомобилей в высоком количестве жертв: лидеры антирейтинга имеют хорошие оценки на краш-тестах. Дело в том, что физику не обманешь: статистика показывает, что риски выше у быстрых спортивных моделей и компактных малолитражек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai

Эксперты iSeeCars подчеркнули, что новые автомобили становятся безопаснее, чем когда-либо прежде. Однако с увеличением скоростей и распространением отвлечённого вождения, в последние годы уровень ДТП и смертности увеличивается. Примечательно, что по статистике рамные внедорожники не гарантируют безопасность. Вероятность погибнуть за рулем Ford Bronco втрое выше среднего, а на Mercedes-Benz G-Class вдвое выше среднего по этому сегменту.