Внедорожник мечты: тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

Внедорожники с крупной надписью Toyota на решетке радиатора стали триумфаторами «Дакара». Land Cruiser 300 GR Sport с лицом чемпиона также хочет золота.
Внедорожник мечты: тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
Архив пресс-службы

Этот год на легендарном ралли-рейде стал для японцев особенным: команда Toyota Gazoo Racing (GR) в восьмой раз поднялась на подиум, а Toyota Auto Body выиграла девятый подряд «Дакар» в классе серийных дизельных внедорожников. Land Cruiser 300 в версии GR Sport унаследовал гены машин обеих команд. Серийный дизельный автомобиль с элементами дизайна гоночных прототипов GR мы проверили не в песках Саудовской Аравии, а в горах Дагестана.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Блокировки трех дифференциалов, углы въезда и съезда — 32 и 25 градусов, клиренс — 235 мм, ход колес — 715 мм... «Крузак» сделан так, чтобы не просто не бояться бездорожья, а самому внушать ему ужас. Впрочем, был повод для опасений и у поклонников модели: смогут ли двигатели V6 полноценно заменить ушедшие V8? Ответом стали новые моторы. Так, дизельный V6 объемом 3,3 литра оказался мощнее и тяговитее старой «восьмерки». Конечно, современные моторы сложнее, но Gazoo Racing это не помешало без проблем проехать 10 000 километров «Дакара» с новым бензиновым V6 (3,5 л.) с двойным турбонаддувом. Так что по старым двигателям скучать не приходится, а вот по старым ценам — очень даже. Сегодня топовые версии Land Cruiser 70th Anniversary и GR Sport стоят уже от 8 миллио-нов рублей.