Внешность решает все: как выглядит обновленный фастбэк-кроссовер OMODA C5
Вот уже два года подряд OMODA C5 получает титул «Автомобиль года» в России, и вдвойне приятно, что дизайнеры бренда предпочли не почивать на лаврах, не решили, что лучшее — враг хорошего, и выпустили обновленный С5, который получил заметные изменения во внешности. Передняя часть С5 стала более выразительной с безрамочной решеткой радиатора, новой формой переднего бампера и более утонченными ходовыми дневными огнями. Отдельный козырь OMODA C5 — футуристичные черные колесные диски с новым дизайном.
Стильная внешность дополняется внутренним комфортом и богатым оснащением. Причем «богато» не значит «дорого»: уже в стартовой комплектации С5 имеет систему бесключевого доступа, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мониторинга давления и температуры в шинах, многофункциональный руль, мультимедийную систему с диагональю 10,25 дюйма и многое другое. Мало того, в стартовый пакет входит еще и пакет зимних опций с системами дистанционного запуска и прогрева салона, обогревом лобового стекла, передних сидений, рулевого колеса и форсунок омывателя — одним словом, когда вы допьете свой утренний кофе, автомобиль уже будет прогрет.
По технической части по-прежнему есть выбор — OMODA C5 доступен со 147-сильным турбомотором объемом 1,5 литра, который работает в паре с вариатором, и с 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, который агрегатируется семиступенчатым роботом с двойным «мокрым» сцеплением. Для городских условий предлагается переднеприводная версия, ну а для путешественников и любителей загородной жизни подойдет полноприводный С5.