Высокотехнологичный электромобиль не смог показать, на что способен
Интерьер автомобиля оборудован системой распознавания лиц пассажиров и автоматически настраивает сиденья, а перед владельцем электромобиль приветливо открывает дверь. Все стёкла и панорамная крыша — электрохромные, с регулируемым затемнением. И куда же нынче без автопилота? Китайцы утверждают, что и здесь FF91 самый-самый: 10 видеокамер, 13 радаров, 12 сенсоров и 360-градусный лидар.
Огромный кроссовер длиной 5250 миллиметров оборудован несколькими электромоторами суммарной мощностью порядка 1000 лошадиных сил. Их количество и тип привода заказчик сможет выбирать на своё усмотрение, а в максимальной комплектации FF91 будет не только полноприводным, но и полноуправляемым! Faraday Future обещает, что кроссовер разгонится до заветных 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,39 секунды — на 0,11 быстрее, чем Tesla Model S P100D в экстремальном режиме Ludicrous mode.
Под полом кроссовера спрятана батарея на 130 кВт·ч (Tesla предлагает максимум 100 кВт·ч), а запас хода на одной зарядке китайцы обещают около 700 километров, что опять же больше, чем у американского конкурента. При зарядке от бортовой сети батарея зарядится наполовину всего за 4,5 часа, ну а перспективные зарядные терминалы мощностью 200 кВт способны полностью зарядить батарею менее чем за час.
Жаль, что этот набор высокотехнологичного оборудования на презентации отказался работать! Ведущий собирался продемонстрировать публике работу автопилота, но кроссовер остался неподвижным. После томительного ожидания, со второй попытки FF91 всё-таки сумел проехать несколько метров. В Faraday Future объяснили неудачу особенностями конструкции здания, крыша которого, по словам китайцев, не пропускает спутниковые сигналы, и взамен показали видеоролик, на котором электромобиль передвигается самостоятельно.
Перспективы серийного производства кроссовера весьма туманны из-за проблем с финансированием, но китайцы уже принимают предварительные заказы на FF91, цена которого даже не объявлена! Источники утверждают, что она может достигнуть 200 тысяч долларов, а зарезервировать электромобиль можно всего за пять тысяч. Первый экземпляр FF91 планируется продать с аукциона уже в марте нынешнего года.