Взгляните на самый странный Lamborghini в мире: кто-то сделал шестиколесный кроссовер Urus

По длине итальянский SUV приблизился к лимузинам.
Взгляните на самый странный Lamborghini в мире: кто-то сделал шестиколесный кроссовер Urus
Соцсети

Даже стандартный Lamborghini Urus считается классным способом заявить о своей оригинальности. Но что, если у вас завалялась толстая пачка денег и хочется сделать с машиной что-то необычное?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно сделать по-разному. Некоторые обивают свою машину овечьей шерстью, как Ким Кардашьян, другие устанавливают новый обвес и перекрашивают автомобиль в золотой цвет, как компания Mansory. Но всегда можно пойти еще дальше...

На фогографиях вы видите настоящее торжество абсурда – шестиколесный Urus! Неизвестно, кто и зачем построил такую машину, однако он настроен серьезно: на фото видно, что задняя часть кузова оригинальной машины была отпилена, начиная с задних крыльев, а задний бампер и крышка багажника с фонарями отъехали назад.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работы точно велись по серьезному дизайн-проекту: даже линию остекления плавно продлили назад, чтобы не нарушать целостность линий. Форма нового заднего крыла тоже полностью соответствует стилю оригинала.

Однако машина точно находится не на финальной стадии своей разработки: окраску новых элементов еще не провели в оттенок оригинального цвета Lamborghini. Некоторых элементов недостает (к примеру, секций фонарей), зато появились дополнительные вроде спойлера на крышке багажника. А еще на разных фотографиях из интернета видно, как создатели примеряли к автомобилю разные типы колесных дисков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С дизайном разобрались, но что насчет технических характеристик? Непонятно, какой бонус даст владельцу шестиколесный Lamborghini, ведь на таких низкопрофильных шинах точно нельзя ехать на бездорожье. В отличие от этого Уруса, другие шестиколесные машины строят специально для оффроуда, прямо как монструозный Mercedes-AMG 6x6.

Может, машину построили ради скорости? С одной стороны, идея хорошая, ведь чем больше пятно контакта колес с дорогой, тем лучше можно реализовать мощность двигателя. С другой – удлиненный кузов точно добавит Lamborghini пару сотен лишних килограммов, так же даже стандартных 640 лошадок не хватит, чтобы разогнаться до сотни быстрее четырех секунд.

Нажми и смотри

Единственный оставшийся вариант – веселье. На такую машину точно обратят внимание даже те, кому обычные кроссоверы Lamborghini уже примелькались. Нас этот автомобиль точно повеселил, а вас?