Не просто джип: исследуем историю чилийского Willys FAMAE Corvo
Хотя использованные для сборки шасси и были старыми, они могли прослужить еще 20−30 лет. FAMAE грамотно разработала более функциональный кузов, а производство стоило копейки. Также было хорошим решением выбрать «Виллис» именно позднего выпуска, так как к нему всегда хватало запчастей.
В 1977-м автомобиль был продемонстрирован чилийскому правительству и даже прошёл несколько ходовых испытаний, показав очень сомнительную надёжность, скорость и проходимость. Даже возможность установки противотанковой пушки ситуацию не спасла. FAMAE Corvo был отвергнут. Единственный образец отправился на армейский склад.
Прошло 30 лет. Инженер Рене Иностроза, работая на армию, обнаружил в одном из ангаров странный старый автомобиль, раскопал его историю — и выкупил FAMAE Corvo в личное пользование. Он его отреставрировал и выставил на продажу — везде пишут красивое число «2,5 миллиона», но на деле 2 500 000 чилийских песо — это что-то около $3500. Продешевил, кажется.