Западные автопроизводители ограничили работу мобильных приложений в России: как быть водителям?
Приложения некоторых автомобильных брендов, а именно Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault ограничили функционал для российских пользователей, пишут «Известия». Представители отрасли уже подтвердили это.
Что случилось с приложениями?
По словам директора по развитию IT-технологий платформы Fresh Auto Дмитрия Савченко, владельцы этих машин теперь не могут запустить с помощью приложения двигатель и посмотреть остаток топлива в баке. Кроме того, они сталкиваются с более серьезными запретами, а именно: запрет на обновление программ, которые контролируют работу мотора, ABS и тормозной системы.
Также зарубежные компании лишили дилеров фирменного программного обеспечения, которое позволяло оперативно узнавать об отзывных кампаниях. Как правило, отзывы проводятся из-за возгораний в автомобиле. Однако теперь клиенты дилерских центров в России не смогут принять в них участие и сдать свой автомобиль производителю в случае происшествия, уточнил эксперт.
Что именно произошло?
Юзеры рассказали, что приложения после очередных обновлений стали работать нестабильно даже при использовании еще доступных функций. Так, владельцы Skoda заметили проблему во время ввода данных своих машин и при записи на ТО. В приложениях Renault часто не получалось «увидеть» устройство, с которого можно подключиться к системе, а пользователи Kia Connect пожаловались на отключение функции удаленного прогрева машины. Приложение Volkswagen we Connect не распознавало данные автомобиля и предлагало установить другое приложение, которое доступно только в Германии.
С другими автомобилями пока не возникало таких проблем. Например, Volvo On Call работает, как и Land Rover InControl, но только с автомобилями, официально ввезенными в Россию.