Rolls-Roys показали свой самый дорогой автомобиль. Он стоит 3 миллиарда рублей
Компания Rolls-Royce с помпой представила уникальный автомобиль — Arcadia Droptail. Это родстер из очень ограниченной коллекции Droptail — уже третий из запланированных к производству четырех.
Автомобиль был собран в единичном экземпляре (розничной продажи не будет) и уже отправился к своему владельцу в Сингапур. За него заплатили почти 3 миллиарда рублей, что делает Arcadia Droptail самым дорогим автомобилем в истории. Но что в нем такого уникального?
Начать стоит с того, что над новинкой работали более четырех лет. Это действительно штучная вещь, сделанная с любовью к каждой детали. Например, Rolls-Royce Arcadia Droptail получил основной белый цвет кузова с добавлением частичек стекла и алюминия, которые должны создавать «иллюзию бесконечной глубины».
Площадка на корме, выполняющая функцию аэродинамического элемента, отделана шпоном Santos Straight Grain. Для обработки древесины разработали специальный защитный лак, поскольку эксплуатировать Arcadia Droptail будут в самых разных условиях, в том числе — в тропическом климате. На обработку древесины потратили около 8 тысяч часов. Салон отделан кожей белого и коричневого оттенков и тем же шпоном. Заказчик проживает в Сингапуре, но выбрал левостороннее расположение руля, поскольку собирается использовать «Роллс-Ройс» в зарубежных поездках.
На передней панели установлены часы с самым сложным в истории Rolls-Royce циферблатом. Его разрабатывали более двух лет и изготавливали пять месяцев. Гильошированный узор имеет 119 граней, поскольку клиент впервые увидел свою машину, когда марка отмечала 119-летие. Стрелки и метки получили керамическое покрытие. В целом реализация проекта заняла более четырёх лет. Его стоимость традиционно не раскрывается.
Также не раскрываются технические характеристики автомобиля, но журналисты выяснили, что в качестве двигателя используется 6,6-литровый V12 твин-турбо в 593 лошадиные силы.
Отдельного внимания заслуживает и название автомобиля. Arcadia —полумифическая страна, олицетворяющая в европейской культуре концепцию рая на Земле, жизни в гармонии с природой. Имя призвано подчеркнуть сдержанный и минималистичный дизайн, который выбрал заказчик.