Бизнес-аккаунты и монетизация для авторов каналов: какие функции появились в Telegram после обновления
31 марта Telegram провел грандиозное обновление, причем как для iOS, так и для Android-устройств. Все новые функции представлены в сообщении на сайте мессенджера, самые обсуждаемые нововведения – программа монетизации для владельцев каналов и появление бизнес-аккаунтов для пользователей с подпиской «Премиум».
Теперь с помощью новой программы монетизации авторы Telegram-каналов с 1000+ подписчиков могут получать 50% дохода от рекламы, которая показывается в их каналах. Доход выплачивается в криптовалюте Toncoin на базе TON. С одной стороны, нововведение должно порадовать тысячи телеграм-авторов и привлечь еще больше пользователей в мессенджер, созданный Павлом Дуровым, с другой – как всегда, есть один нюанс. В очередной раз не повезло российским пользователям «телеги»: Россия, как еще и Украина, Израиль и Палестина в список стран, где Telegram разрешает пользоваться монетизацией, не вошла. Соответственно размещать рекламу в мессенджере с оплатой в Toncoin также не получится.
Впрочем, когда где-то убыло, где-то и прибудет. Зато пользователи из России могут оценить другие новшества, связанные с ведением онлайн-бизнеса. Так называемый пакет «Telegram для бизнеса» включает в себя сразу несколько новых опций:
- Часы работы, адрес и статус «Нет на месте»
Компании могут указать в своем профиле часы работы, адрес и местоположение на карте, а также настроить сообщение о том, что они не на месте.
- Кастомный вид чата
Компании могут добавить название, текст и стикер приветствия на страницу пустого чата, чтобы пользователи видели их перед тем, как начать диалог.
- Быстрые ответы и приветственные сообщения
Компании могут заранее подготовить ответы на часто задаваемые вопросы или дополнительную информацию, чтобы быстро отвечать на сообщения пользователей.
- Цветные теги для чатов
Пользователи с подпиской Telegram Premium могут использовать цветные теги, чтобы организовать свои чаты.
- Ссылки на чат
Компании могут делиться с клиентами короткими ссылками, которые сразу открывают чат в Telegram.
- Привязка чат-бота к аккаунту
Компании могут привязать чат-бота к своему аккаунту, чтобы он мог анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени компании.
Разумеется, все эти функции доступны пользователям с подпиской Premium.
«Начиная с сегодняшнего обновления, функции для бизнеса может использовать любой пользователь — для этого не нужны навыки программирования», — говорится в сообщении на сайте мессенджера.
Telegram разрешит россиянам ограничивать круг лиц, которые присылают им сообщения
Новая угроза в Telegram: мошенники подделывают «кружочки» в мессенджере для обмана пользователей