Пользователи Apple получают странные уведомления. Их учетные записи оказались под угрозой
Некоторые пользователи гаджетов Apple получили от компании сообщение с неожиданной просьбой: корпорация обратилась к клиентам, призвав их сбросить пароль от учетной записи.
О необычных уведомлениях рассказало издание AppleInsider. По его данным, о таких сообщениях рассказали пользователи социальных сетей. Они пояснили, что их профили Apple ID оказались отключены от устройств, а на почту пришло письмо с требованием ввести логин и пароль от учетки.
AppleInsider пишет, что пользователей «выкинуло» из всех гаджетов — от iPhone и iPad до приставок Apple TV и колонок HomePod. При этом один из сотрудников издания отметил, что такая же проблема наблюдается и при входе в некоторые приложения, установленные на устройствах от Apple.
Ресурс утверждает, что единственным способом решить возникшую проблему является сброс пароля. При этом, отмечает портал, признаков того, что серверы Apple могли быть взломаны, нет. «Это не похоже на организованный взлом или атаку. Пользователи не сообщают о срабатывании двухфакторной идентификации или иных предупреждениях», — пишет издание.
Издание 9toMac также отмечало, что пользователи, которые пытались войти в систему, используя прежний пароль, сталкивались с блокировкой учетной записи. Однако больше всего вопросов осталось у тех клиентов Apple, на устройствах которых включена функция «Защита украденного устройства», так как при «вылете» из аккаунта могут возникнуть дополнительные сложности с восстановлением доступа. Так, при подключении этой опции к некоторым действиям, в том числе изменению или сбросу пароля Apple ID, применяются дополнительные требования безопасности, если гаджет находится вдали от привычных мест — дома или работы.
Официальных комментариев от представителей Apple по данной теме пока не поступало. Причины, по которым произошел масштабный сбой, также не раскрываются. Однако известно, что проблема не зависит от региона пребывания пользователя — с ней столкнулись клиенты компании из разных уголков мира.
Предыдущий массовый сбой у Apple был зафиксирован в начале апреля. Тогда портал Downdetector начал получать жалобы пользователей из разных стран о перебоях в работе сервисов американской компании — Apple Music, Apple TV и TV+, App Store и других. При этом наибольшее количество заявлений было связано с работой серверов корпорации. Пользователи не могли попасть в свои аккаунты Apple ID и авторизоваться на официальном сайте производителя. Впрочем, спустя несколько часов специалистам удалось восстановить все функции сервисов.
Вход через Google или Apple ID станет недоступен: сервисы предупредили россиян
Пользователей Apple предупредили о критической уязвимости устройств: необходимо отключить это приложение