В Россию привезли бюджетные Peugeot из Ирана: раскрыта стоимость самой дешевой версии
На российском рынке появились автомобили Peugeot 207i иранской сборки — их производит концерн IKCO. Машины были завезены в РФ по параллельному импорту.
Peugeot 207i — фактически иранский вариант модели 206+, производство которой было запущено в Европе еще в конце 90-х годов прошлого века. Впрочем, производитель из исламской республики неоднократно модернизировал этот автомобиль.
В России 207i можно приобрести в нескольких вариантах. Дилеры предлагают покупателям модель с пятидверным кузовом хетчбэк, а также четырехдверный седан. Хотя в Иране они выпускаются с механической и автоматической коробкой передач, у продавцов из РФ пока доступны только версии с шестиступенчатым «автоматом». Под капотом у автомобиля — 1,6-литровый двигатель Peugeot TU5P мощностью 113 лошадиных сил. Этим же семейством двигателей оснащались и европейские Peugeot 206+.
Машины можно назвать бюджетными для российского рынка. За хетчбэк покупателю придется отдать 1 499 789 рублей, в то время как седан дилеры оценили в 1 569 000 рублей.
За эту стоимость потенциальных владельцев автомобилей ждет следующий набор опций:
- подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- подогрев передних сидений;
- медиасистема;
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- электропакет.
Как сообщает iXBT.com, некоторые дилеры предоставляют гарантию на автомобиль сроком на 2 года. Кроме того, машину можно приобрести по trade-in, в таком случае максимальная скидка на нее составит 420 тысяч рублей.
Peugeot 207i — не единственные иранские автомобили, которые сегодня можно приобрести в России. В конце апреля на отечественном рынке появились машины марки Iran Khodro: в автосалонах доступны модели Tara и Dena. Они также производятся IKCO.
Тогда эти варианты были самыми бюджетными иномарками в России. Модель Tara можно было приобрести от 1,43 миллиона рублей, Dena — минимум от 1,65 миллиона рублей.
Впрочем, с 1 августа в России повысились тарифы утилизационного сбора. Узнайте, как это влияет на стоимость машин зарубежного производства, которые ввозятся в РФ по параллельному импорту.