В работе сервисов Apple произошел массовый сбой: что о нем известно
Масштабный сбой в работе сервисов Apple наблюдался в ночь на четверг, 4 апреля. Рассказываем, какие устройства он затронул, на что чаще всего жаловались пользователи и удалось ли компании исправить возникшие ошибки.
Глобальный сбой приложений на устройствах «яблочной» компании зафиксировал портал Downdetector. Жалобы от пользователей поступали из разных уголков Земли, а пик пришелся на период с 01:30 по 02:00 по московскому времени.
Так, владельцы гаджетов сообщили о перебоях в работе Apple Music, Apple TV и TV+, iTunes, App Store, Apple Support и прочих. Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады, Германии, России и Великобритании.
На что жаловались пользователи
Больше всего жалоб было связано с работой серверов компании. У некоторых пользователей возникли проблемы при входе и попытке авторизоваться на официальном сайте Apple.
Судя по сообщениям пользователей, проблема наблюдалась на разных видах устройств. «App Store упал на моих iPhone, iPad и Mac», — написал один из них. При этом больше всего клиентов беспокоили проблемы с входом в AppleID и App Store. «Не могу загрузить никакие приложения или совершить в них покупки», — отмечали они.
Ситуация спровоцировала недовольство пользователей, которые обрушились с критикой на компанию. «Apple — самая бесполезная и дешевая из компаний с оборотом в миллиард долларов», — писали одни. «Черт, это отстой, время пожаловаться на это в Twitter», — иронизировали другие.
К утру четверга компания сообщила, что смогла почти полностью восстановить работу сервисов. Так, перебои отмечались в функционировании Apple School Manager, Apple Business Manager и Apple Business Essentials, в то время как остальные приложения работали в штатном режиме.
Причины сбоя в Apple пока не называли.
Примечательно, что примерно в тот же период, когда произошел сбой у Apple, пользователи рассказали о проблемах в работе Microsoft Store. При этом число жалоб на них начало расти по мере того, как решался вопрос с «яблочными» сервисами.
Что делать, если не работают сервисы Apple
Кстати, не всегда причиной сбоев в работе сервисов Apple являются проблемы со стороны компании. Что делать, если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим службам:
- проверьте данные о сбоях в своей стране или регионе — в этом помогут сайты вроде Downdetector;
- убедитесь, что устройство подключено к интернету;
- обновите программное обеспечение;
если эти шаги не помогли, обратитесь в службу поддержки Apple.