Неприятный сюрприз для владельцев авто: Hyundai намерен ввести платную подписку
Неприятный сюрприз ждет владельцев автомобилей Hyundai — корейский автобренд намерен ввести платную подписку уже в 2024 году. Пока полный перечень функций, за который придется дополнительно заплатить, неизвестен, но речь уже идет о списывании средств за подогрев сидений. Таким образом платными планируется сделать большинство функций, предназначенных для комфорта водителя.
По словам представителей корейского автогиганта, с помощью платной подписки они хотят поддерживать связь со своими клиентами уже после продажи автомобиля. Как рассказал глава Hyundai Connected Mobility Маркус Вельц, сейчас вопрос о соответствующем нововведении находится в стадии обсуждения, конкретные решения компания еще не приняла, однако может определиться с дальнейшими планами в ближайшее время. Платную подписку планируется ввести уже в 2024 году.
«Мы рассматриваем запуск системы Features-on-Demand, чтобы добавить больше персонализации в автомобиль. В течение многих лет мы беспокоились о том, как нам продавать больше автомобилей. А сегодня мы задумались: а что, если все, что мы делаем, это продаем только автомобили», — приводит слова Вельца британское издание Autocar.
В Hyundai также намерены создать новое европейское подразделение, которое объединит глобальный мобильный бренд по подписке на автомобили Mocean Subscription и телематические сервисы Bluelink. Это подразделение будет работать над повышением мобильности автоиндустрии в будущем, подчеркнул вице-президент Hyundai маркетингу, продуктам и связям с общественностью Андреас-Кристоф Хофманн. По его словам, в будущем вполне вероятен переход от владения автомобилем на подписку.
Что же касается самой платной подписки на различные функции, то до Hyundai ее для своих клиентов ввели такие крупные игроки авторынка, как BMW, Audi и Stellantis. Правда, сами владельцы автомобилей отнеслись к этим инициативам негативно, в результате компании столкнулись со шквалом резкой критики. Корейский же бренд намеревается выйти за рамки этих примеров. Так, платную подписку собираются распространить не только на новые машины, но и на старые. Как надеются представители бренда, это позволит привнести новые функции в уже выпущенные авто.
«То, что вы часто видели в отрасли, — это старый вариант использования системы подписки. Однако я думаю, что польза от системы Features-on-Demand иная: она позволяет привнести новые функции в старые автомобили», — подчеркнул Маркус Вельц.
Какие именно функции планируется привнести в уже выпущенные с конвейера и проданные новым владельцам автомобили, пока неизвестно. Скорее всего, речь пойдет об удаленных услугах. В частности, корейский автобренд может обновить программной обеспечение для существующих компонентов машин, таких как аккумулятор, двигатель, камеры и прочие датчики, чтобы добиться их большей производительности и функциональности.
Откуда в салон автомобиля может попадать вода и как это предотвратить
Ученые нашли связь между маркой автомобиля и стилем вождения: какие авто чаще всех попадают в ДТП