ТикТок запустит сервис для поиска работы
ТикТок тестирует новую функцию, которая поможет соискателям найти работу, а брендам и компаниям — выйти на новых сотрудников, передает Axios. Пользователи соцсети смогут создавать на своих страницах видео-резюме.
По информации источника, видео-резюме открывает новые возможности самопрезентации: так пользователи смогут рассказать о себе и опыте работы, а заодно показать свои коммуникативные навыки. Новая система поиска работы будет размещаться на отдельном сайте, но попасть туда можно через ТикТок. Объявления и вакансии бренды будут публиковать в приложении.
Ранее аналитическая компания AppAnnie провела исследование и выяснила, что россияне проводят в ТикТоке больше времени, чем «ВКонтакте». В среднем российские пользователи сидели в ТикТоке по 8 часов в неделю. До этого самой популярной площадкой считалась «ВКонтакте».