Xiaomi вступает в гонку электромобилей: китайцы назвали дату старта продаж своего авто

Компания анонсировала выпуск электрокара в конце марта – модель получила название Speed Ultra 7.
Xiaomi вступает в гонку электромобилей: китайцы назвали дату старта продаж своего авто
Xiaomi

Компания Xiaomi, один из мировых технологических брендов, решила покорить еще одну вершину и анонсировала выход своего первого электромобиля. Как сообщает Reuters, официальная дата старта продаж в Китае – 28 марта. Эпохальный момент для китайской компании, поскольку она хочет не просто добавить еще один товар в свой каталог, а заявить о себе в совершенно новой области.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Xiaomi

Модель называется Speed Ultra 7, кратко SU7, и выглядит она действительно впечатляюще. Если вспомнить, как выглядят Tesla Model 3 или Porsche Panamera, то SU7 кажется чем-то средним между ними. По крайней мере, производит впечатление стильного и современного автомобиля. Возможно, это связано в том числе и с тем, что за его дизайн отвечал Крис Бэнгл, когда-то занимавшийся некоторыми моделями BMW и Rolls-Royce. Покупателям будут предложены три варианта цвета кузова: голубой, серый и зеленый.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Xiaomi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Китайская компания уже объявила, что планирует делать до 200 тысяч этих машин в год. Они будут собираться на мощностях BAIC Group и обещают быть очень быстрыми – быстрее, чем Tesla и Porsche, благодаря особому суперэлектромотору. Еще одна фишка – в автомобили будут встроены операционные системы, которые легко синхронизируются со смартфонами и другой техникой от Xiaomi.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Xiaomi

Кроме того, по информации Reuters, Xiaomi планирует инвестировать в автомобили 10 миллиардов долларов в ближайшие десятилетие и войти топ-5 крупнейших мировых автопроизводителей. Компания стала одним из немногих новых игроков на китайском рынке электромобилей, получивших одобрение властей на запуск нового бренда на фоне избытка предложения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Xiaomi

Впервые о расширении бизнеса в направлении производства электромобилей в компании заговорили еще в 2021 году. Тогда одной из причин такого шага называли стагнацию спроса на смартфоны китайской корпорации.

Сейчас запуск производства электромобилей под китайским брендом происходит еще и на фоне новостей о других крупнейших игроках IT-рынка. На прошлой неделе Tesla Илона Маска потеряла свое место в топ-10 самых дорогих американских компаний, а Apple отказалась от проекта по созданию собственного электромобиля.