YouTube тестирует новый вид рекламы: от нее не спасут никакие блокировщики
YouTube уже давно, но безуспешно борется с блокировщиками рекламы. Из-за массовой популярности таких расширений, компания теряет миллионы долларов, поэтому руководство сервиса тщетно ищет способы ограничить работу блокировщиков.
В ход идут разные методы: замедление работы, плашки с предупреждениями, премиум-подписки. Но по всей видимости это не дает нужного результата, поэтому не так давно YouTube начал тестировать абсолютно новый вид рекламных объявлений, от которых не спасут никакие блокировщики.
По сообщениям инсайдеров, YouTube в настоящее время экспериментирует с внедрением рекламы на стороне сервера. Если говорить проще, реклама теперь заранее становится частью видео, которое транслируется на устройство, а не доставляется отдельно в веб-клиент или мобильное приложение.
Это означает, что блокировщик рекламы не сможет отделить видеоролик от рекламного объявления и заблокировать его воспроизведение. Поэтому скоро большая часть блокировщиков рекламы может стать бесполезной, а YouTube наконец-то решит проблему со своей доходностью. И, учитывая монополистическое положение площадки на рынке, пользователи никуда не уйдут. Альтернативы сервисы попросту не существует.
Впрочем, опускать руки еще рано. Со встроенной в видео рекламой уже есть методы борьбы. Так, некоторые кастомные приложения YouTube на Android имеют возможность вырезать не только рекламный контент от площадки, но и от блогеров. И метод работает очень эффективно. Пользователи таких приложений не видят рекламы в большинстве популярных видеороликов на площадке.
Однако и тут не все так гладко: реклама от блогеров воспроизводится внутри видео в одном и том же месте. И сообщество отмечает тайм-коды видео, которые содержат рекламу, а дальше сервис вырезает этот момент, чтобы вам не пришлось смотреть объявление.
С встроенной рекламой от YouTube дела будут обстоять сложнее. Она может появляться индивидуально для каждого пользователя, поэтому сообщество помочь не сможет. Энтузиасты уже говорят о применении нейросетей, использовании паттернов размещения рекламы (например, в начале ролика зачастую есть реклама), но пока это лишь идеи, которым далеко до практической реализации.
Впрочем, пользователи YouTube из России наверняка читают эти новости с легкой улыбкой. Для россиян — эксклюзивные условия. Никаких рекламных объявлений для людей из России не существует уже два года. Поэтому пока нас эти проблемы не касаются. А когда они станут актуальны, энтузиасты наверняка придумают эффективные способы избежать просмотра рекламы на любимой платформе.
Впереди всех: MrBeast набрал больше всего подписчиков на YouTube
Новые правила на YouTube в 2024 году: 3 важных изменения