YouTube тестирует новый вид рекламы: от нее не спасут никакие блокировщики

Сервис тестирует новый вид рекламы, с которым не смогут справиться классические блокировщики.
Теги:
YouTube тестирует новый вид рекламы: от нее не спасут никакие блокировщики
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ход идут разные методы: замедление работы, плашки с предупреждениями, премиум-подписки. Но по всей видимости это не дает нужного результата, поэтому не так давно YouTube начал тестировать абсолютно новый вид рекламных объявлений, от которых не спасут никакие блокировщики.

YouTube отказался от скандального изменения интерфейса: фанаты были в ярости из-за нововведений

Впереди всех: MrBeast набрал больше всего подписчиков на YouTube

Новые правила на YouTube в 2024 году: 3 важных изменения​​​​​​​
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По сообщениям инсайдеров, YouTube в настоящее время экспериментирует с внедрением рекламы на стороне сервера. Если говорить проще, реклама теперь заранее становится частью видео, которое транслируется на устройство, а не доставляется отдельно в веб-клиент или мобильное приложение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это означает, что блокировщик рекламы не сможет отделить видеоролик от рекламного объявления и заблокировать его воспроизведение. Поэтому скоро большая часть блокировщиков рекламы может стать бесполезной, а YouTube наконец-то решит проблему со своей доходностью. И, учитывая монополистическое положение площадки на рынке, пользователи никуда не уйдут. Альтернативы сервисы попросту не существует.

Впрочем, опускать руки еще рано. Со встроенной в видео рекламой уже есть методы борьбы. Так, некоторые кастомные приложения YouTube на Android имеют возможность вырезать не только рекламный контент от площадки, но и от блогеров. И метод работает очень эффективно. Пользователи таких приложений не видят рекламы в большинстве популярных видеороликов на площадке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Однако и тут не все так гладко: реклама от блогеров воспроизводится внутри видео в одном и том же месте. И сообщество отмечает тайм-коды видео, которые содержат рекламу, а дальше сервис вырезает этот момент, чтобы вам не пришлось смотреть объявление.

С встроенной рекламой от YouTube дела будут обстоять сложнее. Она может появляться индивидуально для каждого пользователя, поэтому сообщество помочь не сможет. Энтузиасты уже говорят о применении нейросетей, использовании паттернов размещения рекламы (например, в начале ролика зачастую есть реклама), но пока это лишь идеи, которым далеко до практической реализации.

Впрочем, пользователи YouTube из России наверняка читают эти новости с легкой улыбкой. Для россиян — эксклюзивные условия. Никаких рекламных объявлений для людей из России не существует уже два года. Поэтому пока нас эти проблемы не касаются. А когда они станут актуальны, энтузиасты наверняка придумают эффективные способы избежать просмотра рекламы на любимой платформе.