Suzuki представила свои планы на российский рынок в 2021 году
Компания Suzuki в России подвела итоги прошлого года и представила планы развития компании на 2021 год, рассказали Men Today в «Сузуки Мотор Рус».
Несмотря на непростые условия прошедшего года, компании удалось обеспечить рост продаж моделей Suzuki на семь процентов при общем падении автомобильного рынка в 2020 году на девять процентов. Также в сравнении с 2019 годом удалось увеличить долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7 процента до 4,1 процента.
Бренд Suzuki заслужил премии, в том числе признание модели Jimny внедорожником года в России по версии журнала «Клуб 4х4» и победа в специальной номинации «За верность традициям» Гран-при «За рулем».
Теперь гендиректор компании «Сузуки Мотор Рус» в 2021 году планирует увеличить продажи автомобилей до 10 тысяч единиц, усилить имидж бренда как SUV повышенной проходимости и укрепить дилерскую сеть.
Предусмотрено дальнейшее развитие программы лояльности «Suzuki Привилегия», в нее входят финансовые программы, страхование, сервисы помощи на дорогах, сервисные программы, гарантийное обслуживание с возможностью продления и трейд-ин.
Сейчас у компании насчитывается 58 дилерских центров в 45 городах России, Казахстана и Белоруссии.