Бархатная и с пайетками: BMW сделала машину для Наоми Кемпбелл
Компания BMW представила на Каннском международном кинофестивале кроссовер XM Mystique Allure — уникальный автомобиль, вдохновленный супермоделью Наоми Кэмпбелл.
XM Mystique Allure создан в рамках запущенной в 2023 году рекламной кампании BMW «Dare to be You» с участием Кэмпбелл. Он спроектирован и оформлен в стиле высокой моды и отдает дань неповторимому стилю Черной пантеры.
По словам Стефана Пониквы, вице-президента BMW Brand Experiences, «это первый в истории BMW автомобиль, выполненный из материалов haute couture». Снаружи кроссовер выкрашен в любимый цвет Наоми — глубокий ультрамариновый с матово-бархатным финишем. Зеркала, решетка радиатора и бока «бимера» почти целиком покрыты крошечными сверкающими в лучах света пайетками — их не пожалели. В интерьере — сплошь дорогие ткани и бархат, над головами пассажиров — рельефный потолок.
Помимо этого, XM Mystique Allure наделен неповторимым голосом. Будучи подключаемым гибридом, на небольших скоростях эта машина практически бесшумна, так как приводится в движение электромотором. Для безопасности пешеходов таким автомобилям полагается иметь источник искусственного звука двигателя. Голливудский композитор Ханс Циммер разработал для эксклюзивной машины уникальный саундтрек, опять же вдохновленный легендарной супермоделью.
Как сообщает портал Hypebeast, Наоми Кэмпбелл осталась в восхищении от автомобиля. «Наблюдать за воплощением в жизнь идеи BMW XM Mystique Allure было поистине невероятно, — заявила супермодель. — Для меня большая честь послужить источником вдохновения для первого в истории компании шоу-кара haute couture».