Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?
Владельцы свежих Lada Vesta NG продолжают негодовать в социальных сетях. Список жалоб большой и постоянно растет, поэтому автомобиль, несмотря на достойную начинку, кажется не самым привлекательным вариантом к покупке.
Иногда доходит до смешного: владельцы свежих Vesta жалуются на совершенно противоположные вещи. Например, один владелец пожаловался на то, что автомобиль (в топовой комплектации Techno) невозможно завести: на экране приборной панели появляется уведомление «Проверьте систему впрыска» и на этом – все. На нажатия кнопки запуска мотора машина не реагирует. Что делать с неполадкой — неясно.
А у другого владельца проблема абсолютно противоположного характера. Его Lada Vesta NG не хочет выключаться. Он бы и рад заглушить двигатель, но не может. Водитель зафиксировал проблему на видео. Машина едет, обороты около 2,5 тыс., а скорость – на нуле. По его словам, сначала появились ошибки по электрооборудованию, потом появилась ошибка, указывающая на неисправность тормозов, а что самое интересное — «машина не глушится». При этом все основные системы выключены. Владелец очень огорчен сервисом: он намерен оставить автомобиль у дилера и получить полностью исправленное авто, либо вернуть деньги в полном объеме.
В социальных сетях уже начали шутить, что проблемы с выключением автомобиля — это не баг, а фича. Водитель просто купил версию, предназначенную для Якутии. Датчики автомобиля зафиксировали отрицательную температуру за окном, поэтому заблокировали выключения двигателя, чтобы автолюбителю не пришлось на следующий день несколько часов прогревать Vesta NG. С заботой о клиентах!
Другие пользователи отмечают, что пусть у автомобиля очень много проблем, однако сейчас на рынке сложно найти альтернативу по достойной цене, поэтому только и остается, что надеяться, когда АвтоВАЗ поправит все ошибки и превратит Vesta NG в настоящий народный седан по доступной стоимости.
Впрочем, другие предлагают не ждать у моря погоды и купить выгодный зарубежный автомобиль в дружественной стране, входящей в ЕАЭС. Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России. Выгодный вариант для тех, кто хочет не только купить автомобиль, но и провести несколько незабываемых дней в путешествии.
Сколько времени АвтоВАЗу нужно для выпуска автомобиля? Президент компании поделился статистикой
АвтоВАЗ запустил продажи новейшей Lada Vesta Sportline. Что предлагают за самую дорогую Vesta в истории?