Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. Причем иногда на совершенно противоположные проблемы.
Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?
lada

Владельцы свежих Lada Vesta NG продолжают негодовать в социальных сетях. Список жалоб большой и постоянно растет, поэтому автомобиль, несмотря на достойную начинку, кажется не самым привлекательным вариантом к покупке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иногда доходит до смешного: владельцы свежих Vesta жалуются на совершенно противоположные вещи. Например, один владелец пожаловался на то, что автомобиль (в топовой комплектации Techno) невозможно завести: на экране приборной панели появляется уведомление «Проверьте систему впрыска» и на этом – все. На нажатия кнопки запуска мотора машина не реагирует. Что делать с неполадкой — неясно.

lada
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А у другого владельца проблема абсолютно противоположного характера. Его Lada Vesta NG не хочет выключаться. Он бы и рад заглушить двигатель, но не может. Водитель зафиксировал проблему на видео. Машина едет, обороты около 2,5 тыс., а скорость – на нуле. По его словам, сначала появились ошибки по электрооборудованию, потом появилась ошибка, указывающая на неисправность тормозов, а что самое интересное — «машина не глушится». При этом все основные системы выключены. Владелец очень огорчен сервисом: он намерен оставить автомобиль у дилера и получить полностью исправленное авто, либо вернуть деньги в полном объеме.

Нажми и смотри

В социальных сетях уже начали шутить, что проблемы с выключением автомобиля — это не баг, а фича. Водитель просто купил версию, предназначенную для Якутии. Датчики автомобиля зафиксировали отрицательную температуру за окном, поэтому заблокировали выключения двигателя, чтобы автолюбителю не пришлось на следующий день несколько часов прогревать Vesta NG. С заботой о клиентах!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
lada

Другие пользователи отмечают, что пусть у автомобиля очень много проблем, однако сейчас на рынке сложно найти альтернативу по достойной цене, поэтому только и остается, что надеяться, когда АвтоВАЗ поправит все ошибки и превратит Vesta NG в настоящий народный седан по доступной стоимости.

Впрочем, другие предлагают не ждать у моря погоды и купить выгодный зарубежный автомобиль в дружественной стране, входящей в ЕАЭС. Если брать свежее авто, то утильсбор составит всего 3400 рублей, а стоимость привычных брендов в казахских салонах намного ниже, чем в России. Выгодный вариант для тех, кто хочет не только купить автомобиль, но и провести несколько незабываемых дней в путешествии.