Сколько времени АвтоВАЗу нужно для выпуска автомобиля? Президент компании поделился статистикой

Также появилась информация о серийном выпуске электрокаров от АвтоВАЗа.
Сколько времени АвтоВАЗу нужно для выпуска автомобиля? Президент компании поделился статистикой
АвтоВАЗ

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о том, как санкции повлияли на работу компании. По его словам, давление действительно оказалось существенным, а без некоторых западных комплектующих пришлось сильно менять производство, что также сказалось на ценах. Однако АвтоВАЗ с честью выдержал давление, а производство автомобилей продолжается в том же темпе, что и раньше.

Хотя, конечно, проблемы в связи с этим [санкциями] возникли, но мы их решаем. Каждые 26 секунд с конвейеров предприятия сходит один новый автомобиль, и каждый из них находит своего покупателя
Максим соколов Президент АвтоВАЗ

26 секунд — впечатляющая цифра и что удивительно: она полностью соответствует реальности. За первое полугодие 2023 года в России было продано 143 618 автомобилей Lada. А если каждый автомобиль сходит с конвейера в течение 26 секунд, то было произведено около 138-140 тысяч авто. Цифры действительно сходятся.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АвтоВАЗ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо этого Максим Соколов поделился информацией о выпуске электрокаров АвтоВАЗ на базе Lada Largus. Он заявил, что что предприятие, несмотря на санкции, выполнит все обязательства, в том числе до конца 2023 года соберет первую опытную партию электромобилей e-Largus. А серийное производство этих автомобилей начнется в 2024 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако журналисты из telegram-канала «Русский автомобиль» считают эти заявления пустой бравадой на уровне запуска LADA Ellada в 2011 году. По словам администраторов канала, в распоряжении АвтоВАЗ сейчас около 30 готовых кузовов от Largus. А значит сделать больше 30 электрокаров не получится при всем желании. При этом eLargus не получил сертификации, поэтому участь первой партии — быть красивым выставочным образцом, демонстрирующим возможности отечественного автопрома.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, проект LADA Ellada так и не получил должного развития. Авто на базе Kalina использовалось в качестве такси в южных регионах, однако за пределами юга России имело ряд важных недостатков. Например, быстрый расход аккумулятора, если температура была ниже нуля градусов. Поэтому о массовом производстве автомобиля как-то быстро забыли, а идея о народном электрокаре была отодвинута в туманное будущее. Возможно оно наступило?