В iPhone 15 обнаружился новый баг: у смартфонов сильно сбоит Bluetooth

Владельцы гаджетов страдают из-за сбоев уже несколько месяцев, при этом решить проблему им помогла только замена смартфона.
Теги:
В iPhone 15 обнаружился новый баг: у смартфонов сильно сбоит Bluetooth
Apple

Владельцы iPhone 15 массово жалуются на очередной баг в смартфонах от Apple. По словам некоторых пользователей, они уже несколько месяцев страдают из-за сбоев в работе Bluetooth.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заявления о неполадках появились в интернет-сообществах, посвященных продукции «яблочной» компании. Их авторы утверждают, что столкнулись с проблемами при беспроводном подключении своих iPhone 15 к другим устройствам — в частности, речь идет об автомобилях и наушниках.

Apple

Так, один из участников обсуждения рассказал, что неполадки он заметил во время звонков в автомобиле. «Начиная с iOS 17, в моей машине (BMW без CarPlay) часто отключается Bluetooth во время звонков. Я звоню по громкой связи, и через несколько секунд все обрывается», — пояснил он. Из-за этого автору прямо за рулем приходится вручную переключаться на динамик смартфона. Пользователь подчеркнул, что меняет iPhone почти каждый год. Ранее он также обращал внимание на проблемы, связанные с iOS в версиях «х.0», однако впоследствии, вместе с обновлениями, эти недостатки обычно исправлялись. «Вышло уже несколько обновлений, а проблема не решена. Другой мой смартфон — iPhone 12 — работает в машине без проблем», — добавил он.

В то же время у других пользователей нет никаких проблем с подключением в автомобиле, однако сбоит Bluetooth при подсоединении AirPods. Автор одного из постов рассказал, что такие трудности есть при использовании iPhone 15 Pro Max. «Как на AirPods Max, так и на Beats Studio Buds моя музыка отключается и снова подключается, а звонки прерываются через 5-10 минут. Сбрасывал все настройки. Надеюсь, что проблему исправят в новой версии ПО», — отметил пользователь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

Первые сообщения о неполадках, как отмечает портал MacRumours, датируются октябрем 2023 года — на тот момент с презентации новой линейки iPhone прошел всего месяц. Однако практически за полгода жалобы от владельцев смартфонов не иссякли: последние из них были опубликованы уже после обновления iOS до версии 17.3.1.

Часть клиентов утверждает, что единственное, что помогло решить проблему — замена смартфона. Попытки перезагрузить смартфон, сбросить настройки и прочие методы успеха не имели.