Новое обновление превратило Telegram в социальную сеть? Павел Дуров наконец-то добавил важную функцию в мессенджер
Telegram получил еще одно апрельское обновление. Не так давно Павел Дуров обещал, что в апреле мессенджер получит 15 новых функций. Большая часть из них уже вышла (монетизация каналов, антиспам-система, профиль и т.д.), а сегодня появилась еще одна фишка, которая придется по душе тем, кто любит поглощать контент через Telegram.
Долгие годы главной проблемой мессенджера было отсутствие рекомендаций. Найти действительно интересный канал было сложной задачей. Нужно было заглядывать на тематические сайты, активно переписываться с другими людьми, кликать по рекламным ссылкам, чтобы открывать для себя что-то новое. Не очень удобная система, в которой, впрочем, был свой шарм: в эпоху рекомендательных сетей платформа давала тебе свободу выбора.
Но в этом году Дуров все же решил добавить щепотку рекомендательных алгоритмов на базовом уровне. Теперь после подписки на какой-либо канал пользователю предлагались другие, похожие тематические каналы. Он мог перейти и подписаться на любой из них буквально в пару кликов. Сейчас же функционал расширился стократно.
Кликнув на строку поиска, вы оказываетесь в меню, где появилась новая вкладка — «Каналы». Она разбита на 2 раздела. В первом отображается часть каналов, на которые вы уже подписаны (можно отобразить все подписку по клику), а второй раздел — это рекомендации. Telegram анализирует контент, который вы уже читаете и рекомендует вам тематические каналы по вкусу. Список весьма обширный, поэтому найти что-то интересное для души будет всегда возможно.
У этого нововведения есть сразу несколько важных преимуществ. Так пользователи получают аналог умной ленты по своим интересам. Они смогут найти интересные каналы на основе своих вкусов. И для этого не придется кликать по сомнительным рекламным ссылкам, надеясь, что за ними скрывается что-то действительно крутое и самобытное.
Администраторам каналов эта система также полезна. Они наконец-то смогут получать органический трафик. Раньше для этого приходилось делать бесконечные новости, писать на актуальные темы или иметь аудиторию на других площадках. Сейчас же привлечь подписчиков будет значительно проще.
Проиграют только всевозможные рекламные менеджеры. Раньше реклама стоила дорого, поэтому процент от сделки приносил солидную сумму. Сейчас же стоимость рекламных объявлений неизбежно упадет, а вместе с этим и снизятся доходы рекламных агентов. А вот все остальные от обновления только выиграют. Оно уже вышло, поэтому проверьте актуальность версии Telegram, если у вас не отображается новая вкладка в поиске.
Apple в очередной раз выстрелила себе в ногу: Павел Дуров раскритиковал удаление Telegram из китайского AppStore
У мошенников появилась новая схема: они массово воруют аккаунты в Telegram