Что будет с российским авторынком в 2023 году: эксперты предупредили водителей о возможном дефиците
Новые автомобили японских, корейских и европейских производителей полностью не исчезнут с российского рынка, так как на них есть спрос, а у дилеров отработаны альтернативные каналы поставок. При этом острый дефицит на них, скорее всего, сохранится, пишут РИА Новости со ссылкой на опрошенных представителей авторитейла.
Что говорят эксперты?
По словам специалистов, говорить о полном исчезновении массовых автомобилей из российских автосалонов нельзя. Во многих салонах уже налажены альтернативные каналы поставок, хотя возить массовый сегмент (вроде Renault, Kia, Hyundai и Toyota) по параллельному импорту менее выгодно, нежели премиальный, — уточнили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
При этом Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков рассказал, что сейчас на складах бренда Hyundai есть достаточный запас всего модельного ряда, рассчитанный на три-пять месяцев торговли.
«По марке Kia запасы автомобилей также находятся в достаточном количестве, их хватит еще на четыре-пять месяцев. Плюс АГ "Авилон" везет по параллельному импорту 250 автомобилей данного бренда, которые будут уже в феврале», — отметил он.
А вот директор по продажам новых автомобилей «Рольф» Максим Златокрылец подчеркнул, что складские запасы официально поставленных ранее автомобилей Hyundai и Kia заканчиваются. Однако он призвал клиентов не нервничать, так как восполнять склады можно за счет альтернативных каналов поставок.
Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич рассказал, что сейчас у дилера в наличии есть почти все ходовые модели машин, и только в сегментах «В» и «С» сохраняется дефицит. Также на рынке сформировалась нехватка седанов ценой до двух миллионов рублей.
Скандальные мемуары принца Гарри показали, что у парня серьезные проблемы с психикой: вот почему он признался в убийстве 25 человек и выставил на посмешище себя и всю королевскую семью. Читайте в нашем Телеграм-канале!