YouTube придумал новый способ бороться с блокировщиками рекламы: пользователи в бешенстве

Новый способ не препятствует просмотру контента, но ужасно раздражает.
Теги:
YouTube придумал новый способ бороться с блокировщиками рекламы: пользователи в бешенстве
Freepik

Пользователи Reddit столкнулись с новой попыткой от YouTube ограничить использование блокировщиков рекламы. Раньше компания ставила предупреждающие баннеры или просто запрещала просмотр роликов, но сейчас появился другой способ: не такой жесткий, но все еще раздражающий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь у пользователей с включенным блокировщиком рекламы все видеоролики автоматически проматываются в самый конец, до финальных титров. Кажется, что мелочь, но, учитывая, что YouTube часто смотрят во время еды, такая неприятная особенность может сильно раздражать.

Убийца YouTube: TikTok тестирует новую функцию

Новые правила на YouTube в 2024 году: 3 важных изменения

Youtube-блогер, рассказывающий о воспитании и семье, сядет на 30 лет за жестокое обращение с детьми​​​​​​​
Нажми и смотри

К счастью, для тех, кто столкнулся с этой проблемой, разработчики блокировщиков рекламы уже пообещали, что скоро разберутся с досадным ограничением от YouTube и все будет работать, как и прежде. Более того, разработчики Adblock и uBlock уже справились с ограничением, о чем стало известно еще в первом комментарии на Reddit.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А мы напомним, что YouTube уже давно и безрезультатно ведет войну с блокировщиками рекламы. Компания перепробовала множество мер: ограничение скорости, баннеры, просьбы, введение подписки без рекламы — ничего не помогает.

И это можно объяснить: на самом популярном видеохостинге в мире стало слишком много рекламных объявлений. Помимо рекламы непосредственно на сайте, пользователь видит рекламное объявление (а иногда и два) перед роликом. Далее еще одна или две рекламы непосредственно во время просмотра видео и обязательная (с недавнего времени) рекламная интеграция в конце.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По количеству рекламных объявлений YouTube уже давно и успешно конкурирует с телевидением. И это всех бесит. Рекламы на видеохостинге стало слишком много, поэтому любые увещевания и просьбы менеджмента игнорируются. А вводить жесткие ограничения (запрет на посещение сайта и т.д.) руководство платформы по понятным причинам боится.

Пусть сейчас у YouTube нет совершенно никаких конкурентов (даже в России, несмотря на попытки создать альтернативы), руководство хостинга понимает, что конкуренты не дремлют и готовы действовать. Например, не так давно Илон Маск начал двигаться в сторону превращения X в современный видеохостинг. В частности, он запустил полноценное приложение для телевизора, чтобы можно было смотреть видеоролики во время еды.

Поэтому компания аккуратна. Руководство видеохостинга даже отказалось от спорного редизайна после того, как скриншоты нового интерфейса появились в сети и вызвали у пользователей очень бурную негативную реакцию. Обновление возненавидели буквально все, поэтому компания стремительно свернула все тесты, оставив прежний дизайн.