Найдите 10 отличий: в России показали еще один аналог YouTube

Новый видеохостинг специально сделали похожим на YouTube.
Теги:
Найдите 10 отличий: в России показали еще один аналог YouTube
Unsplash

Российские разработчики из компании Rteam представили еще один аналог YouTube под названием «Платформа». Как сообщает ТАСС, презентация прошла в медиацентре Регионального общественного центра интернет‑технологий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Платформа» намеренно повторяет дизайн YouTube. Это сделано для того, чтобы пользователям не пришлось привыкать к логике взаимодействия с еще одним видеохостингом. По сути, никаких визуальных отличий кроме логотипа и названия — нет. Это должно обеспечить простую и удобную миграцию с зарубежного видеохостинга.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам гендиректора Rteam Андрея Талызина, в настоящее время «Платформа» может выдерживать 240 тыс. запросов в секунду, а видеохостинге уже есть система рекомендаций и инструменты продвижения и аналитики для блогеров. Видеоролики доступны в качестве вплоть до 4К — с субтитрами, в системе которых есть распознавание русского и английского языков. В общем, на словах никаких отличий от YouTube не существует. Но как дела будут обстоять на практике?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России уже есть несколько аналогов YouTube. Причем один из них сделан на базе самой популярной в России социальной сети — VK и по умолчанию обладает огромной базой пользователей. Но блогеры, которые были вынуждены мигрировать на русскоязычную площадку, жалуются, что система рекомендаций работает криво, а количество пользователей неприятно угнетает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

А если нет пользователей, то и у блогеров нет мотивации переходить на новый сервис. Просмотров будет меньше, доходов меньше. Так ради чего стараться? Туманной перспективы?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В VK осознали эту проблему и начали вкладывать огромные деньги в продакшен, покупая десятки шоу от популярных комиков. Однако нужного результата это пока не дало. YouTube — это не телевизор, а значит необходимы не только шоу с дорогостоящим продакшеном и одними и теми же звездами, но и небольшие блогеры, которые создают уникальный интернет-контент. Но просмотры у таких блогеров на российских площадках оставляют желать лучшего, поэтому они не торопятся на них переходить.

Поэтому удобный дизайн (к слову, дизайн YouTube постоянно критикуется) и система рекомендаций — малая часть того, что нужно сделать. Главное: необходимо привлечь блогеров. А пока этого не происходит, шансы, что «Платформой» кто-либо заинтересуется, приближаются к нулю.