«Нам не по пути»: таксисты в одном из регионов России теперь могут блокировать пассажиров после неудачной поездки
Водители такси «Яндекс.Go» в Екатеринбурге теперь могут блокировать пассажиров после неудачных поездок. Ранее эта функция была доступна только клиентам, которые могли оценивать водителей и оставлять отзывы о поездках.
«Еще несколько дней назад такой функции не было. Думаю, это вводится волнами: какой-то группе пользователей дают новые функции, тестируют систему», — рассказал изданию Е1.RU один из екатеринбургских таксистов.
Водители могут заблокировать пассажиров по разным причинам, включая проблемы с оплатой, конфликты, курение в салоне, загрязнение автомобиля, отсутствие детского кресла, неверно указанный адрес или отказ пристегнуться ремнем безопасности.
Водители оценили нововведение положительно: теперь они могут самостоятельно решать, с кем им по пути, а с кем – нет. «Рад, что истеричек и хамов можно будет блокировать и больше не возить», «Теперь вредным и ушлым пассажирам со временем станет все сложнее заказывать такси», «Я пока эту функцию не опробовал, но бывают такие, кого хочется забанить навсегда! Например, тех, кто принимает водителя просто за извозчика», — некоторые комментарии екатеринбургских таксистом в местных соцсетях.
В случае возникновения проблем в поездке, алгоритм сервиса автоматически учитывает это и исключает возможность совместных поездок водителя и пассажира в будущем. Тем не менее, «Яндекс.Go» рекомендует водителям не злоупотреблять функцией блокировки и использовать ее только в случаях реальной необходимости. «Основные приоритеты сервиса – безопасность и комфорт всех участников поездки», — подчеркнули в пресс-службе «Яндекс.Go».
Помимо новой функции блокировки, «Яндекс.Go» проводит рекламную кампанию, направленную на повышение культуры поведения пассажиров в такси. Например, в городе были размещены баннеры с призывом к пассажирам выходить заблаговременно к месту подачи автомобиля.
Ранее известный агрегатор такси обновил свой алгоритм поиска машин таким образом, что теперь он будет учитывать, как часто пользователи отменяют поездки.
Суть в том, что теперь, если пассажир часто отменяет заказы, поиск следующей машины для него может занять больше времени. Компания разделила пользователей на три категории: «Все в порядке», «Приемлемо» и «Непорядок», в зависимости от того, как часто они отменяли поездки за последние 30 раз. Если человек попал в категорию «Приемлемо», поиск машины займет немного больше времени, а в случае «Непорядок» поиск будет еще медленнее, а заказать несколько такси одновременно будет невозможно.
Изменение направлено на то, чтобы помочь держать цены на поездки на приемлемом уровне.
В России взлетят цены на такси: подорожание может составить сразу 30%
Как работа водителем такси влияет на здоровье?