Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро

Всего будет выпущено 77 авто, а цена может легко пробить планку в 1 миллион евро из-за налогов и разных видов комплектации.
Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро
Porsche

В 2018 году Porsche выпустила современную версию «Моби Дика» — лимитированный 935 на базе 911 GT2 RS Clubsport. Модель получилась достойной, но нуждалась в преемнике и сегодня его наконец-то официально представили.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Porsche 911 GT3 R rennsport был создан из гоночного 911 GT3 R. Это гоночная модель, которая не предназначена для езды по дорогам. Об этом ярче всего кричит агрессивный спортивный дизайн и расцветка.

Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля.

Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики.

Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Porsche

А вот шасси осталось прежним: с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов.

Из интересных деталей: в базовой версии у автомобиля нет глушителя. И это абсолютно сознательный ход. Разработчики хотели добиться эмоционального звука двигателя, разрывающего барабанные перепонки. Впрочем, для трасс, где есть звуковые ограничения, предусмотрена версия с глушителем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно однозначно сказать, что этот автомобиль для узкого круга профессионалов. Он не предназначен для езды по городу и может использоваться только для гонок. Или занять место в коллекции какого-нибудь фаната. Такой вариант также не стоит исключать.