«Автокультура» провела яркий старт ретро-ралли в Москве от отеля «Метрополь»

Более 40 редких автомобилей отправились в путь из самого центра Москвы, от легендарного отеля «Метрополь », в Ленобласть на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2024. Гостей ждут кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.
«Автокультура» провела яркий старт ретро-ралли в Москве от отеля «Метрополь»
Фото предоставлено пресс-службой

В разгар летнего сезона от легендарного отеля «Метрополь» стартовало двухдневное ретро-ралли GARAGE RALLY. Организатором гонки сквозь время стал проект «Автокультура», направленный на популяризацию автомобильной культуры в России, при поддержке АНО «РОСГОНКИ». Увлекательный маршрут Москва — Великий Новгород – Автодром «Игора Драйв» (Ленинградская область) включает историческую трассу Первого Большого Приза России 1914 г., которая отмечает своё 110-летие. Нынешний старт даёт начало долгосрочному партнёрству между отелем «Метрополь» и проектом «Автокультура».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

В день старта у отеля собрались поклонники редких автомобилей, свойственной им эстетики и особой атмосферы ретро-гонок. Генеральный директор отеля «Метрополь» Марина Скокова приветствовала гостей: «Добро пожаловать в отель "Метрополь"! Вот уже скоро 120 лет, как "Метрополь" является местом притяжения замечательных гостей, и всегда был в эпицентре культурной жизни. Савва Мамонтов, создавая это здание, задумывал его как оперу, благополучие наших гостей охраняет майолика Врубеля "Принцесса Греза". В этих стенах всегда царило искусство: живопись, литература, кино.... Пожалуй только автомобильного искусства мы не касались, и напрасно. Проект "Автокультура" привлёк нас уже своим названием, и оказалось, что у нас *очень* много общего. Сегодня среди гостей те, кто понимает истинную ценность вещей. "Метрополь" и "Автокультура" умеют элегантно вписать богатое историческое наследие в современность. Мы рады партнерству, и сегодня у нас не только старт ралли, но, я уверена, и плодотворного долгого сотрудничества!».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Поддержать экипажи пришли владельцы и коллекционеры авто, известные блогеры и представители СМИ. В гранд-лобби «Шаляпин» за завтраком от бренд-шефа Андрея Шмакова прошел брифинг экипажей, выдача им маршрутных листов и специальных дорожных гастро-сетов, созданных службой Metropol Delivery.⁠

До момента старта интересующиеся автомобильной культурой могли познакомиться с уникальными образцами, которые обычно скрыты в частных коллекциях, на музейных складах и в реставрационных мастерских, а сегодня были собраны вместе ради большого яркого путешествия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Старт GARAGE RALLY дал яркий ведущий Майк Айсман, официальный голос «Матч ТВ», знающий не понаслышке, что такое редкие автомобили. Рассказывая гостям о каждом, как и о владельце, он связывал их истории воедино.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Место старта было выбрано неслучайно. «Метрополь» — яркий пример того, как в историческое наследие элегантно вписана современность, что близко по духу проекту «Автокультура» и участникам ралли. Площадь перед парадным входом в отель «Метрополь» на протяжении долгих лет была стартовой площадкой для автомобилистов и привлекала интересные экземпляры, будь то классика, янгтаймеры или спорткары. Именно отсюда, начиная с конца 30-х годов, начинаются многие маршрутные листы, о чём свидетельствуют архивные записи и исторические фотографии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

«Проект "Автокультура" вновь расширяет границы привычного. Мы рискнули провести большое ралли для редких автомобилей, веря в отклик и доверие комьюнити, и не прогадали. Мы снова в авангарде! И это только укрепляет наше желание проводить по-настоящему интересные, яркие и эффектные автомобильные мероприятия. Мы рады, что нашим партнёром становится отель "Метрополь", благодаря которому открываем новую главу в истории "Автокультуры". Популяризировать автомобильную культуру не самое простое занятие, но с такой поддержкой, как у нас в лице АНО "РОСГОНКИ", отеля "Метрополь" и других партнеров, в успехе нет сомнений», — говорит Никита Муравин, основатель проекта «Автокультура», популяризатор автомобильной культуры в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Финишируют участники ралли на фестивале GARAGE FEST Игора Драйв в Ленобласти. Более 40 редких автомобилей 27 и 28 июля станут частью уникальной экспозиции тематической зоны «Автокультура», украсив собой событие и демонстрируя бережное отношение к наследию и достижениям автопрома. GARAGE FEST «Игора Драйв» 2024 – одно из самых ярких и масштабных событий, где соединятся спорт, музыка, драйв и, конечно, хорошее настроение в кругу семьи и друзей. Это место, где интересно каждому, вне зависимости от возраста и предпочтений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

До самого момента старта все те, кто не равнодушен к автомобильной культуре, могли познакомиться с уникальными автомобилями, которые в обычной жизни скрыты в частных коллекциях, музейных складах и реставрационных мастерских, а сегодня были собраны вместе, объединенные идеей большого и яркого автопутешествия. Среди автомобилей участников такие редкие экземпляры автопрома как:

Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

•⁠ ⁠MG MGB — в течение 19 лет производства MGB было выпущено 512,112 автомобилей, что до сих пор является самым большим тиражом одной модели спортивного автомобиля, произведенного где-либо в мире. Как было сказано в одном из рекламных слоганов MG 1970-х годов, MGB по праву является «великим британским спортивным автомобилем»;

•⁠ ⁠Lincoln Continental Convertible — это классический американский представитель эпохи 60-х, с огромным V8, задним приводом и богатым оснащением, ставший иконой стиля и роскоши. Модель была крайне популярна среди американских политиков, звезд шоу-бизнеса и промышленников;

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

•⁠ ⁠Volkswagen Käfer записан в Книгу рекордов Гиннесса как самая массовая модель, выпускавшаяся без изменений базовой конструкции. С момента начала производства с конвейера сошло больше 21 миллиона экземпляров этого авто;

•⁠ ⁠911 (993) — модель, ставшая настоящей классикой. Знаменита не только своими автоспортивными успехами, но и двигателем воздушного охлаждения, который устанавливался на 911 последний раз в истории марки;

•⁠ ⁠911 (964) сделала огромный шаг в будущее: при разработке и производстве этого шедевра инженерной мысли из Штутгарта, впервые активно применялись технологии компьютерного проектирования и моделирования, для этой модели были созданы новые прочные стали и сплавы, внедрили постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП;

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

•⁠ ⁠Maserati Ghibli Primatist — крайне редкий и особый автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом всего в 35 экземпляров. Он был создан в честь рекорда скорости на воде, установленный моторной лодкой Abbate Primatist, оснащенной двигателем Ghibli V6;

•⁠ ⁠Land Rover Discovery — фактически, ставший лицом известнейшей серии марафонов Camel Trophy. Эти соревнования характеризовались своими сложными маршрутами и экстремальными условиями, где автомобили Discovery демонстрировали свои превосходные внедорожные способности, а экипажи проходили серьезную проверку на силу духа, смелость и умение работать в команде;

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

•⁠ ⁠ГАЗ-21 «Волга» Ралли Монте-Карло — автомобиль-участник исторического ралли «Монте-Карло», один из двух, представляющих на этом известном событии российскую команда Volga GAZ Russia. Хотя ралли «Монте-Карло» и носит статус исторического, но там всё по-настоящему: 2500 километров по зимним Альпам, из которых около 500 км – горные скоростные спецучастки, где нужно «валить на всю», прямо как во времена молодости этих исторических машин;

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

•⁠ ⁠Rolls-Royce Silver Seraph оставила свой след в истории как последняя модель Rolls-Royce, которая была «соплатформенником» Bentley. Уровень оснащения был традиционно высочайшим для машин этой марки, двигателем служил могучий V12, а в отделке салона использовались исключительно натуральная кожа и дорогие породы дерева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

История автопрома — это целый мир, открывающий уникальные возможности для самовыражения. Бережное отношение к редким экземплярам позволяет сохранять и развивать культуру усилиями сообщества, движимого страстью к автомобилям.