Бренд Omoda запускает мультивселенную O – Universe

Пользователи виртуального пространства могут с помощью технологии дополненной реальности (AR) детально познакомиться с автомобилями Omoda, а также создать аватара и примерить на себя одежду бренда из коллекции Ultimate. За первые полгода своего существования бренд Omoda выпустил уже четыре коллекции одежды.
Бренд Omoda запускает мультивселенную O – Universe

В скором времени для посетителей O-Universe станет доступной возможность приобрести автомобиль прямо в виртуальном шоуруме. В настоящее время в онлайн-пространстве пользователи могут увидеть только фастбэк-кроссовер Omoda C5. Под покрывалами можно разглядеть очертания новых моделей, которые совсем скоро будут представлены на российском рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С помощью мультивселенной бренд Omoda соединяет виртуальные и реальные продажи, а также позволяет клиентам окунуться в цифровой мир. Это является частью стратегии присутствия и развития экосистемы компании в России.

«Запуская O-Universe, мы хотим стать ближе к нашим клиентам и показать стремление Omoda использовать самые передовые технологии для взаимодействия с брендом. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы стали первыми на автомобильном рынке, кто запустил инструмент на таком высоком уровне. В дальнейшем планируется планомерное развитие О-Вселенной, добавляя различные инструменты геймификации, также мы будем задействовать амбассадоров Omoda», — отметила Директор по маркетингу бренда Omoda Тамара Васильева.