Крупнейший турецкий производитель мебели Kelebek выходит на российский рынок
Глобальный мебельный бренд Kelebek, основанный в Турции в 1935 году, объявил о выходе на российский рынок. Kelebek – это высокотехнологичное производство c европейской системой контроля качества. Вся продукция отличается уникальным сочетанием универсального дизайна, долговечности и эргономики, а также широким ассортиментом, позволяющим меблировать и декорировать все пространства в доме.
«Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, и турецкий производитель мебели Kelebek видит большой потенциал и возможности для развития бизнеса в нашей стране. Мы создаем продукт, который интересен аудитории и отличается высочайшим качеством, привлекательным дизайном и конкурентной ценой. Выход нового бренда на рынок — это сложный и многоэтапный процесс, который мы осуществили, и уже в июле первые покупатели смогут приобрести продукцию в нашем флагманском магазине» - комментирует Денис Разумов, коммерческий директор официального импортера Kelebek Russia.
Первый флагманский магазин займет якорное пространство площадью более 1300 квадратных метров в торговом центре МЕГА Теплый Стан и откроет свои двери для первых клиентов уже в июле 2023 года. Во флагмане будет впервые реализована новая архитектурная и визуальная концепция, которая была разработана известным дизайнером Каримом Рашидом. Таким образом, Москва станет первым городом мира, где бренд Kelebek будет представлен в абсолютно новом дизайнерском пространстве, ранее показанном только на международных профильных выставках в Стамбуле и Кельне.
«Мы рады приветствовать в МЕГЕ Теплый Стан новый для России бренд мебели и аксессуаров для дома Kelebek. В нашем пространстве для встреч откроется флагманский и первый в стране магазин бренда. Мы ведем постоянную работу по обновлению предложения в МЕГЕ, и уверены, что Kelebek станет одним из любимых магазинов наших посетителей», – комментирует Айше Агекян, управляющая МЕГОЙ Теплый Стан.
В новом магазине будет представлен полный ассортимент марки: корпусная мебель, мягкая мебель, детская мебель, ассортимент для сада, а также различные аксессуары, предметы декора, матрасы и коллекция текстиля – более 1000 наименований. Марка ежегодно представляет новую коллекцию, а также ежеквартально делает обновления текущих линий. Российский рынок не станет исключением и будет своевременно пополнять модельный ряд.
Весь персонал флагманского магазина – от продавцов до сборщиков – прошел обучение и тренинги на фабрике в Турции. Будущим клиентам будет предоставлен целый спектр услуг по профессиональному подбору мебели, созданию дизайн-проектов, доставке и сборке приобретенной продукции.
В ближайшее время будут запущены онлайн – продажи на российском сайте компании, на первом этапе доставка и сборка будут доступны только для жителей московского региона. Внушительный склад продукции в наличии сможет обеспечить растущий спрос, а быстрые доставки, занимающие до трех недель, решат задачи по индивидуальным и заказным позициям.
Опираясь на международный успешный опыт масштабирования бизнеса, в планах компании – выход на федеральный формат розничной торговли и открытие новых точек продаж в российских городах с населением от 500 000 человек. В течении пяти лет компания планирует открытие более 100 точек продаж по всей стране, размеры и ассортимент магазинов будут гибко подстроены под особенности региона и трафик магазинов. Развитие региональной сети планируется в том числе в формате франшизы, которая предполагает маркетинговую поддержку и надежную складскую программу с регулярными поставками.