Что произойдет, если постоянно ездить на машине на небольших оборотах двигателя?

Может ли быть такое, что снижение оборотов двигателя и избегание перегазовок сохранять ресурс мотора и отложат капитальный ремонт?
Что произойдет, если постоянно ездить на машине на небольших оборотах двигателя?
Pixabay

Постоянно держать стрелку тахометра на уровне 2000 оборотов или меньше вредно для большинства современных автомобилей, которые оснащены высокооборотистыми двигателями небольшого объема (до 3 л.).

Нажми и смотри

Если так делать, то мотор постоянно будет сталкиваться с двумя процессами:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Недостаточная смазка трущихся деталей В большинстве современных двигателей масляный насос соединен с коленчатым валом при помощи механической связи. При медленных оборотах коленчатого вала внутри масляной системы наблюдается невысокое давление и масло не так интенсивно смазывает пары трения. Слабая смазка также плохо отводит тепло от трущихся деталей, который получают лишнюю тепловую нагрузку.
  • Постоянная работа «внатяг» Невысокие обороты двигателя заставляют мотор все время находится в напряженном состоянии, когда для набора скорости требуется больше времени, и в это время плохая смазка деталей маслом и перегрев деталей ускоряют их износ. Внутри камеры сгорания быстрее образуется нагар, который впоследствии может привести к заклиниванию поршневых колец и клапанов.

Это вредно для ресурса мотора и может его существенно снизить, ускорив дату прохождения капитального ремонта.