Что такое датчик удара и где он находится в автомобиле
Работа датчика удара осуществляется в двух режимах, отмечает Car.Ru. Режим предупреждения активируется при легком касании — как правило, в этом случае сигнализация активирует короткие и негромкие звуковые сигналы, также начинают моргать фары или указатели поворота.
Режим тревоги активируется при более интенсивном воздействии на автомобиль — в этом случае включается сирена. Датчики удара бывают пьезоэлектрическими и магнитодинамическими. Первый вариант бюджетный, но самый чувствительный к слабым колебаниям — он реагирует даже на гром во время грозы.
При механическом воздействии на автомобиль пружина начинает колебаться, что приводит к появлению электрического сигнала. Обычно датчик удара устанавливают на моторный щит между салоном и подкапотным пространством. Как правило, его прикрепляют на двусторонний скотч или саморезы.
После установки датчик нужно откалибровать. Если он срабатывает даже при незначительном воздействии, настройка была проведена некорректно. Если система не срабатывает в принципе, нужно, наоборот, повысить чувствительность датчика.
Мы также писали, что такое акустические стекла и почему автопроизводители не устанавливают защиту картера.
В магнитодинамических датчиках есть магнит, установленный на металлической пружине.