Как вас обманывают в автосервисах: 7 незаметных уловок ушлых механиков

Проверьте, как часто это пытались проделать с вами.
Как вас обманывают в автосервисах: 7 незаметных уловок ушлых механиков
Pixabay
По мере разрастания кризиса все больше машин будут приезжать в автосервисы для ремонта, поскольку будут доступны в основном не оригинальные детали, а они служат меньше и быстрее изнашиваются. Узнайте о том, как работают автослесари на потоке.
Содержание статьи

Замена\подмена масла

Вы привозите с собой в автосервис канистру хорошего моторного масла, и просите залить его. Уходите из ремзоны пить кофе. Вместо привезенного масла вам могут залить что-нибудь дешевое из того, что подходит по спецификации. Разницу вы не заметите и уедете, а нечистый на руку слесарь потом зальет в свою машину масло из вашей канистры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Подвеску надо менять»

С этими словами мастер при помощи монтажной лопатки демонстрирует вам дребезжание в деталях подвески машины, находящейся на подъемнике. Вы нехотя соглашаетесь, и оплачиваете новые запчасти и несколько человеко-часов работы. То же происходит и с инжекторами, и с гидрокомпенсаторами. Хотя подвеска и мотор вас не беспокоили до этого, и машина вела себя хорошо на дороге. Но автосервису надо зарабатывать.

Замена без замены

Иногда так поступают даже официалы, но с еще большим размахом: «Нам дилер прислал регламент, согласно которому надо менять рулевую рейку на новую, потому что у этой уже ресурс закончился. Не будете менять — машину снимаем с гарантии». И вы соглашаетесь, потому что слово «гарантия» на многих людей действует безотказно. Раскошеливаетесь. Что вам ближе: обман без гарантии или гарантия обмана?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неподходящий крепеж

Каждая минута в автосервисе на вес золота. Ни один слесарь не будет целый час греть пропановой горелкой и выкручивать одну заржавевшую гайку. Он ее срежет вместе с болтом, и потом заменит это другим крепежом, подходящим по размерам. Даже невзирая на то, что оригинальный крепеж был класса прочности 10,9, а вместо него мастер поставил только 8,8 или всего лишь 5,6 . А что такого? Недовольные еще ни разу не возвращались.

Деталь подходит не на 100%

Очень часто нерадивые мастера не находят в ассортименте нужной детали и подбирают похожую, которая теоретически может подойти к машине. Так могут установить выхлопную трубу с излишним изгибом, который может сильно торчать из-под днища, или же вкрутят масляный фильтр меньшего объема, чем требуется. Если вы заметите непорядок в работе машины, то вам все переделают как надо, а если нет — то будете ездить дальше. На то и расчет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Электрика — дело темное

Когда вы приезжаете в ремзону с жалобами на электрику, то вас, скорее всего, попросят удалиться в безопасное место и пить кофе в клиентской зоне. В первую очередь мастер проверит предохранитель в блоке, и если проблема только в нем — он его заменит. Но не будет к вам спешить с радостной новостью, а отправится составлять счет с десятком позиций, в котором будут присутствовать «Замена проводов», «Устранение КЗ», «Сборка-разборка агрегата», «Прочистка-смазка». По его логике, если вы сами не удосужились проверить предохранитель, то и все остальное проверять не будете. Но платить придется за все.

«Закручивать на машине, стоящей на поверхности»

Часто при замене сайлентблоков слесари не выполняют этого требования, указанного в руководстве, и закручивают болты и гайки до упора только на подвешенной машине. При этом рычаги находятся в разгруженном состоянии. Когда машина опустится, то рычаги окажутся в нагруженном рабочем состоянии, а сайлентблоки будут излишне скручены. Из-за этого их срок службы сократиться в 2 раза. Все потому, что мастер вряд ли захочет лезть под машину, снова раскручивать и закручивать гайки и болты согласно инструкции. Лень-матушка, не свое — не жалко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Посмотрите, как обманывают автовладельцев в Германии, если думаете, что у них все иначе:

Нажми и смотри