2 простых способа определить скручен ли пробег у автомобиля
Глядите в оба
Дальше стоит внимательно изучить торпедо, а также приборный щиток – нет ли на нем царапин и следов от отвертки. Если одометр не электронный, а барабанный, посмотрите на зазоры между цифрами – они должны располагаться ровно, на одном расстоянии друг от друга. Иначе – это повод для сомнений.
Компьютерная диагностика
После визуального знакомства стоит провести компьютерную диагностику – при помощи специального устройства эксперт считает ошибки и протестируют все электронные блоки управления. Стоит помнить, что многие японские модели, например, Infiniti, при проведении этой процедуры раскрывают о себе не так много данных: для них доступна только проверка пробега, указанного на приборной панели. За что «японцев» и любят перекупщики и недобросовестные продавцы: так, можно скрутить пробег на одометре и доказать этого практически нельзя. Но многие модели хранят данные о пробеге в разных электронных блоках управления: например, представители большой немецкой тройки, а также автомобили VAG.
Учтите и разные хитрости, которые не покажет простая электронная диагностика. К примеру, у моделей представительского класса бывает очень низкий пробег, но они часто простаивают в заведенном виде, ожидая своих ВИП-пассажиров и в холод, и в жару. Получается, что пробег минимален, а все системы работают по полной и ушатываются так, словно машина проехала несколько сотен км».
Еще по теме:
Посмотрите документы, а потом начинайте осмотр машин, обращая внимание на руль, сиденья и педали. Их истертое состояние может свидетельствовать о длительном использовании и большом пробеге. И наоборот: если состояние салона идеально, а у машины заявлен невысокий пробег – это тоже должно вызвать подозрения. Такая практика часто применяется в случае с премиальными моделями. Продавцы окрашивают кожаные элементы: отделку рулевого колеса, рычага коробки передач, заново перетягивают сиденья.