Как самостоятельно отполировать фары автомобиля?

Любому водителю понятно, что от качества головного света напрямую зависит безопасность в тёмное время суток или в условиях плохой видимости. Одним из важнейших факторов хорошей работы фар является прозрачность их стёкол, которая со временем утрачивается под действием многих факторов. Но это можно исправить!
Как самостоятельно отполировать фары автомобиля?

Помутнение фар головного света неизбежно – на стёклах оставляют свой отпечаток и погодные условия, и механические повреждения, и последствия эксплуатации. В результате фары становятся менее прозрачными, а световой поток – менее ярким и чётким. Не спешите менять фары — решением этой проблемы вполне может стать полировка их стёкол. Мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара – поликарбонат позволяет дизайнерам придумывать сложные формы оптики, но служит меньше по сравнению со стеклом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фары мутнеют из-за воздействия мелких камней, попадания песка и пыли, а также химических реагентов. Избавиться от этого можно полировкой, причём процедура выполняется в два этапа. Первой операцией является шлифовка фар, а затем уже осуществляется полировка. Шлифовка при этом является так называемой первичной обработкой поверхности, а полировка — финальной. Для шлифовки и полировки используются разные материалы.

Шлифовка и полировка оптики из пластика и стекла как по технологии, так и по материалам не отличается. Не забудьте взять малярный скотч, чтобы защитить краску прилегающих элементов. Также нужна наждачная бумага с разной зернистостью (400-800 и 2000-2500), шлифовальная машинка, шлифовочные круги и шлифовальная паста. Сначала выполняется ручная шлифовка, а финальная обработка предполагает использование шлифовальной машинки и полировочной пасты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шлифовку выполняют сначала наждачной бумагой с крупным зерном (400-800), далее — с меньшим, затем с ещё более мелким. Следующим этапом становится финальная полировка – для этого нужно иметь несколько видов полировочных паст. Не следует прикладывать больших усилий к поверхности — обработку стоит производить без нажима, а скорость должна быть в районе 1600-1800 оборотов в минуту. Наконец, для полировки рекомендуется использовать профессиональную пасту.