Какие датчики в автомобиле могут выйти из строя из-за летних дождей
От влаги и сырости в автомобиле сильнее всего страдают различные датчики, отмечает портал «АвтоВзгляд». Чаще всего это датчики ABS — из-за того, что на зубчатое кольцо на приводе при движении по глубокой луже попадает вода вперемешку с грязью, возникают ошибки.
Сигнал от датчика слабеет, провоцируя появление различных «глюков» в системе, и на панели приборов зажигается контрольная лампа неисправности ABS. А если влага через электрический разъем попадет в сам датчик, он выйдет из строя.
Если после проезда по луже в машине загорелась лампа ABS или ESP, визит в сервис необходим — разобраться в проблеме самостоятельно не получится. Еще одно проблемное место — датчик выпускного коллектора, который отвечает за измерение давления и температуру.
Если коллектор теряет герметичность из-за треснувших шлангов и последующего попадания влаги, ошибок на «приборке» и перебоев в работе мотора не миновать. Страдают от дождя и датчики кондиционера — от воды они начинают «глючить», вследствие чего кондиционер будет работать некорректно.
Мы также писали, какие вещи лучше всегда возить с собой в автомобиле и какие происшествия на парковке считаются аварией.
На современных автомобилях, где блок ABS связан с CAN-шиной с другими модулями управления, диагностика такой неисправности производится исключительно фирменным сканером.